|
Основные неисправности строительной фасадной люльки. Правильная диагностика и ремонт![]() Заказать ремонт фасадного подъемника. Ниже приведен перечень признаков, по которым на ранней стадии можно диагностировать неисправность в строительной фасадной люльке. Зачастую не устраненная на начальном этапе мелкая поломка может привести выходу из строя более дорогостоящего оборудования и к различного рода ЧП. Итак, при ситуациях, описанных ниже, срочно останавливаем работу и принимаем меры по устранению неисправности: 1. Посторонние звуки из редуктора/лебедки люльки (треск, шум, гул и т.д.). Наиболее вероятные причины: - собачка храпового механизма при движении бьет о стопорное зубчатое колесо. Это не критично и «ездить» с такой неисправностью можно долго и счастливо. Главное верно диагностировать и не спутать с более серьезными звуками. - вышел из строя один из подшипников (или несколько). Опасно. Требует ремонта редуктора с полной либо частичной разборкой. Не замененный во время сломанный подшипник может привести к заклиниванию редуктора. А произойти это может в любой момент, в том числе и на высоте; - не втягивается до конца якорь в катушке основного тормоза вследствие засорения либо искривления. 2. Рывки при подъеме или спуске люльки. Опасно во всех нижеперечисленных случаях. Наиболее вероятные причины: - в первую очередь необходимо проверить правильность установки консолей. - если консоли установлены правильно, то причиной может быть либо объезжание троса по барабану (например при попадании масла на барабан) либо поломки в редукторе. - также необходимо проверить, нет ли посторонних предметов на шестернях и валах. 3. Периодическое срабатывание улавливателя люльки без особых на то причин. Наиболее вероятные причины: - заломы на канате (тросе). Некритично, но согласно «Межотраслевым правилам» канат с заломами использовать запрещено; - сломался сам ловитель (например засорился или погнут). 4. Течь масла. Наиболее вероятные причины: - уровень масла больше необходимого (указан в эксплуатационных документах); - вышли из строя сальники лебедки; - негерметична сливная пробка. 5. Сильный крен одной из сторон подъемника при движении. Наиболее вероятные причины: - механические: сильно зажаты тормоза в одной из сторон либо подклинивает редуктор люльки, требуется регулировка либо ремонт; - электрические: сгорела одна из электромагнитных катушек тормозного механизма, также неравномерный подъем может образоваться в том случае, когда на редукторах стоят электродвигатели с одинаковыми параметрами, но от разного производителя. 6. Объезжание одной из сторон подъемника (или обеих) при остановке. Наиболее вероятные причины: - плохо отрегулирован или неисправен тормозной механизм; - на тормозные колодки попало масло из редуктора; - на барабан троса попало масло; - износился, сломан или неверно отрегулирован механизм грузоупорного тормоза (расположен внутри лебедки). 7. Люлька бьется током. Наиболее вероятные причины: - не занулена электросхема (для китайских люлек типа ZLP 630-500); - отсутствие заземления цепи; - пробита изоляция проводов в корпусе люльки; - попадание воды на запитанные электротехнические элементы люльки (во время дождя или снегопада). 8. Постоянно срабатывает автомат в щитке управления либо в общем питающем электрощите. Наиболее вероятные причины: - короткое замыкание в электросхеме. 9. Люлька стала двигаться заметно медленнее. Наиболее вероятные причины: - механическая: клинит один или несколько элементов лебедки; - электрическая: отсутствие одной из фаз. 10. Не двигается одна из сторон подъемника (или обе стороны). Наиболее вероятные причины: - не подключено электропитание; - сработал концевой выключатель; - неверное подсоединение проводов (фаз) в силовой вилке или розетке; - нарушена электропроводка; - сгорел двигатель; - неисправен пульт или кнопки (если не двигаются обе стороны); - включен режим выравнивания. Переключатель на панели электрощита у ZLP-630 и сбоку щита на белорусской и украинской люльке. 11. С электродвигателя люльки идет дым либо запах гари. Наиболее вероятные причины: - горит обмотка; - в двигателе со встроенным электротормозом такое может быть из-за сильно зажатого или вышедшего из строя тормозного механизма. Требуется регулировка, ремонт либо замена тормозного механизма. 12. Со щитка управления слышны посторонние звуки. Наиболее вероятные причины: - вышел из строя автомат (трансформатор, реле и т.д.); - что-то из внутренностей открутилось и «гуляет» от вибрации при движении. Заказать ремонт люльки в Минске. Купить запчасти к белорусской и китайской люльке. Если вы хотите заказать основные неисправности строительной фасадной люльки. Правильная диагностика и ремонт , вы можете
Позвонить: Ещё из раздела ремонт люлек![]() Предлагаем нашим заказчикам оперативный и качественный ремонт строительных фасадных люлек. Только у нас Вы можете получить весь комплекс работ и услуг, связанных с эксплуатацией подъемников, а также купить запасные части к белорусской и китайской фасадной люльке. Заключаем договора на обслуживание ... ![]() Виды ремонта : - замена шестерней и валов . В белорусской и украинской люльке вал и шестерня – основные составляющие лебедки. И в первую очередь необходимо следить за их состоянием. А именно за износом зуба и за отсутствием осевого перекоса. В китайской люльке все шестерни и валы спрятаны в ... ![]() Выполним полный комплекс работ по ремонту и обслуживанию редуктора китайского подъемника ZLP. Стоимость разборки-сборки 110.00 рублей. Запасные части и расходные материалы оплачиваются отдельно. Ремонт редуктора. Перечень работ. - замена направляющей троса . Не замененная вовремя направляющая может ... |
© 2021
ИП Тейранов Алексей Викторович
г. Минск, пр-т Независимости, 199, территория "Альфалес".
Сайт работает на платформе Nestorclub.com |