|
Ремонт редуктора белорусской люльки марки ЛЭУ, ЛЭ
от 110.00 руб Виды ремонта:
- замена шестерней и валов. В белорусской и украинской люльке вал и шестерня – основные составляющие лебедки. И в первую очередь необходимо следить за их состоянием. А именно за износом зуба и за отсутствием осевого перекоса. В китайской люльке все шестерни и валы спрятаны в корпусе. - профилактическая и ремонтная замена сальников, прокладок и подшипников. От своевременной замены подшипников напрямую зависит ресурс редуктора, так как даже малейший перекос может вызвать выход из строя редуктора либо какой-то из его частей. Сальники не дают вытекать маслу из поддона и попадать ему на те механизмы, где его быть не должно. Известны случаи, когда из-за вышедшего из строя сальника масло попадало в тормозной барабан, и люлька объезжала после остановки. Также сальники и прокладки удерживают необходимый уровень масла в картере редуктора. - замена/ремонт составляющих внутреннего тормозного (храпового) механизма, веерного колеса, собачки; - замена внутренних валов и шестерен; - замена и ремонт барабанного тормоза; - замена и ремонт пальчиковой муфты. Профилактическая замена амортизационных прокладок. Состояние фасадной люльки напрямую зависит от 2-х основных параметров: - техническое состояние редукторов (лебедок); - состояние электрической части. Наша организация выполняет любой по сложности капитальный и текущий ремонт редуктора строительной фасадной люльки ЛЭ и ЛЭУ. Если вы хотите заказать ремонт редуктора белорусской люльки марки лэу, лэ , вы можете
Позвонить: Ещё из раздела ремонт фасадных люлек | ||||||||||||
© 2024
ИП Тейранов Алексей Викторович
Сайт работает на платформе Nestorclub.com |