|
Катушка электромагнит к китайской люльке ZLP-630, ЛЭ-1-150-630![]() Основной тип используемого тормозного механизма и на китайской и на белорусской (украинской) строительной фасадной люльке – это электромагнитный тормоз. Механизм тормоза включает в себя следующие элементы: - тормозная катушка (электромагнит); - тормозной фрикционный диск; - зубчатая муфта тормозного диска. Технические характеристики: - напряжение 99 В; - посадочный диаметр 48.5 мм - наружный диаметр (максимальный) 132 мм. Принцип работы: Принцип работы электромагнитного тормоза следующий: тормоз находится в зажатом состоянии, при нажатии на кнопку движения «Вверх» или «Вниз» между катушкой-электромагнитом и тормозным диском возбуждается магнитное поле, вследствие чего тормозной диск притягивается к катушке, механизм растормаживается, освобождая вал двигателя. И в обратном порядке: при отпускании кнопки цепь размыкается, электромагнитное поле пропадает, за счет силы трения с тормозным диском происходит торможение. Напряжение, требуемое для питания катушки – 99 Вольт. Для понижения напряжения с 380 до требуемых 99 Вольт в электрическую схему вводится понижающий диодный мост, который устанавливается либо в распределительной коробке электрического двигателя, либо в щите управления подъемником. Для случаев, когда пропадает электропитание или происходит аварийная остановка подъемника, на корпусе электромагнита есть рычаг для ручного растормаживания механизма. При нажатии на этот механизм происходит принудительное отдаление тормозного механизма от тормозного диска, и подъемник начинает двигаться вниз под действием силы тяжести. Чтобы люлька не разогналась до опасной скорости, в корпусе редуктора предусмотрен дополнительный тормоз, приводимый в действие центробежной силой. Чем сильнее подъемник разгоняется, тем сильнее работает центробежный тормоз, и подъемник не падает, а объезжает по тросу. В китайском подъемнике ZLP и ЛЭ 1-150-630 защитные механизмы устроены так, чтобы минимизировать крен рабочей платформы в ту или иную сторону. При наклоне платформы более 3-80 (зависит от регулировки) происходит блокировка страховочного троса улавливателем, поэтому растормаживание должно происходить одновременно на двух двигателях. Если вы хотите заказать катушка электромагнит к китайской люльке zlp-630, лэ-1-150-630 , вы можете
Позвонить: Ещё из раздела электрика для подъемника ZLP | ||||||||||||
© 2023
ИП Тейранов Алексей Викторович
Сайт работает на платформе Nestorclub.com |