x
≡ меню
на главную о компании контакты отправить сообщение

Центробежный тормоз к китайскому подъемнику ZLP-630, ЛЭ 1-150-630


моя валюта: BYN RUB
наименование товарацена
Тормоз центробежный 120.05 бел.руб.
Центробежный тормоз к китайскому подъемнику ZLP-630, ЛЭ 1-150-630  Назначение:

Центробежный кулачковый ограничитель скорости движения располагается между электродвигателем и редуктором лебедки. Срабатывает при использовании механизма ручного растормаживания и служит для уменьшения скорости опускания подъемника.

Устройство и характеристики:

Состоит из двух фрикционных накладок с пружинками, кулачкового механизма и втулки.
- посадочный диаметр втулки 24 мм.
- наружный диаметр (по колодкам) 80-85 мм.

Центробежный тормоз может устанавливаться как с применением специальной гильзы, так и без нее. Меняется либо полностью в сборе либо с применением ремкомплекта - колодок с пружинками.

У нас Вы можете купить центробежный тормоз, заказать его установку на Ваш подъемник, а также заказать любой другой ремонт строительного фасадного подъемника.




Если вы хотите заказать центробежный тормоз к китайскому подъемнику ZLP-630, ЛЭ 1-150-630 , вы можете

Ещё из раздела для редуктора лебедки LTD 5.0, LTD 6.3

    Назначение: Разделитель троса устанавливается в редуктор подъемника и служит для направления входящего в него металлического каната на ведущий шкив. Выходит из строя и требует замены довольно часто, так как постоянно контактирует с движущимся металлическим канатом. Не замененная вовремя ...
    подробнее
    205.81 бел.руб.
      Назначение. Прижимной механизм лебедки, устройство зажатия троса или просто прижимное троса редуктора – устройство, с помощью которого рабочий стальной канат прижимается к канатоведущему шкиву. Очень важный элемент редуктора, так как от силы прижатия и, соответственно, от силы трения зависит ...
      подробнее
      154.35 бел.руб.
        Назначение: Центральный или ведущий вал – деталь лебедки, принимающая крутящий момент от червячного колеса и передающая его на канатоведущий шкив. Надежен, имеет внушительный ресурс, из строя выходит крайне редко. Для нормальной работы требует только обязательного наличия масла в картере редуктора ...
        подробнее
        © 2020 ИП Тейранов Алексей Викторович
        г. Минск, пр-т Независимости, 199, территория "Альфалес".
                                      

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com