x
≡ меню
на главную о компании контакты отправить сообщение

Катушка электромагнит к китайской люльке ZLP-630, ЛЭ-1-150-630

RUB
Валюта
BYNRUB
наименование товарацена
Тормоз электромагнитный 5 000.00 руб.
Катушка электромагнит к китайской люльке ZLP-630, ЛЭ-1-150-630  Устройство:

Основной тип используемого тормозного механизма и на китайской и на белорусской (украинской) строительной фасадной люльке – это электромагнитный тормоз.
Механизм тормоза включает в себя следующие элементы:
- тормозная катушка (электромагнит);
- тормозной фрикционный диск;
- зубчатая муфта тормозного диска.

Технические характеристики:

- напряжение 99 В;
- посадочный диаметр 48.5 мм
- наружный диаметр (максимальный) 132 мм.

Принцип работы:

Принцип работы электромагнитного тормоза следующий: тормоз находится в зажатом состоянии, при нажатии на кнопку движения «Вверх» или «Вниз» между катушкой-электромагнитом и тормозным диском возбуждается магнитное поле, вследствие чего тормозной диск притягивается к катушке, механизм растормаживается, освобождая вал двигателя.
И в обратном порядке: при отпускании кнопки цепь размыкается, электромагнитное поле пропадает, за счет силы трения с тормозным диском происходит торможение.

Напряжение, требуемое для питания катушки – 99 Вольт. Для понижения напряжения с 380 до требуемых 99 Вольт в электрическую схему вводится понижающий диодный мост, который устанавливается либо в распределительной коробке электрического двигателя, либо в щите управления подъемником.

Для случаев, когда пропадает электропитание или происходит аварийная остановка подъемника, на корпусе электромагнита есть рычаг для ручного растормаживания механизма. При нажатии на этот механизм происходит принудительное отдаление тормозного механизма от тормозного диска, и подъемник начинает двигаться вниз под действием силы тяжести. Чтобы люлька не разогналась до опасной скорости, в корпусе редуктора предусмотрен дополнительный тормоз, приводимый в действие центробежной силой. Чем сильнее подъемник разгоняется, тем сильнее работает центробежный тормоз, и подъемник не падает, а объезжает по тросу.

В китайском подъемнике ZLP и ЛЭ 1-150-630 защитные механизмы устроены так, чтобы минимизировать крен рабочей платформы в ту или иную сторону. При наклоне платформы более 3-80 (зависит от регулировки) происходит блокировка страховочного троса улавливателем, поэтому растормаживание должно происходить одновременно на двух двигателях.




Если вы хотите заказать катушка электромагнит к китайской люльке zlp-630, лэ-1-150-630 , вы можете
Позвонить:

Ещё из раздела электрика для подъемника ZLP

    Назначение и функции: Штыревой разъем располагается на нижней части щита управления подъемником . Предназначен для разъемного соединения электродвигателя и выносного пульта со щитом. В зависимости от модели подъемника для подключения двигателя может ...
    770.00 руб.
      Назначение: Щит управления предназначен для распределения электрической энергии, а также защиты электрооборудования подъемника от перегрузок, коротких замыканий и утечки на землю недопустимых токов. Устройство: По расположению электрический щиток ...
        Назначение. Большая часть элементов, располагающихся в шкафу управления китайского строительного подъемника ZLP-630 питается либо от 24 либо от 36 Вольт. В связи с этим в электросхему вводится трансформатор, понижающий напряжение с 380 вольт до ...
          У нас Вы можете купить двухкнопочный пульт к люльке марки ПКТ-61, который подойдет как к белорусскому и украинскому подъемнику марки ЛЭУ(ЛЭ) 100-300, так и к китайскому марки ZLP630 (500)и ЛЭ 1-150-630. Используется в строительных фасадных люльках и ...
            Назначение: Концевой выключатель для люлек ЛЭ 100-300,ZLP-630 предназначен для экстренного отключения электропитания при достижении люльки максимальной высоты подъема. Может называться путевой (рельсовый) выключатель, концевой тормоз. Устройство и ...
              Назначение: Электродвигатель при помощи червячного вала передает вращение своего ротора редуктору лебедки . Преимущества: Двигатель для редуктора китайской люльки ZLP 630 (ЗЛП 630) – деталь, отличающаяся высокой надежностью и износостойкостью . ...
              24 000.00 руб.
                Назначение: Диодный мост предназначен для выравнивания (изменения) напряжения до заданного параметра, а также защита электромотора и электромагнитного тормоза от внезапных скачков напряжения. Устройство и расположение: В люльке ZLP-630 необходимое ...
                700.00 руб.
                © 2024 ИП Тейранов Алексей Викторович
                                              

                Сайт работает на платформе Nestorclub.com