x
≡ меню
на главную о компании контакты отправить сообщение

Основные неисправности строительной фасадной люльки. Правильная диагностика и ремонт


Основные неисправности строительной фасадной люльки. Правильная диагностика и ремонт
Купить запчасти к строительному фасадному подъемнику в Минске.

Заказать ремонт фасадного подъемника.

Ниже приведен перечень признаков, по которым на ранней стадии можно диагностировать неисправность в строительной фасадной люльке. Зачастую не устраненная на начальном этапе мелкая поломка может привести выходу из строя более дорогостоящего оборудования и к различного рода ЧП.
Итак, при ситуациях, описанных ниже, срочно останавливаем работу и принимаем меры по устранению неисправности:

1. Посторонние звуки из редуктора/лебедки люльки (треск, шум, гул и т.д.).
Наиболее вероятные причины:

- собачка храпового механизма при движении бьет о стопорное зубчатое колесо. Это не критично и «ездить» с такой неисправностью можно долго и счастливо. Главное верно диагностировать и не спутать с более серьезными звуками.
- вышел из строя один из подшипников (или несколько). Опасно. Требует ремонта редуктора с полной либо частичной разборкой. Не замененный во время сломанный подшипник может привести к заклиниванию редуктора. А произойти это может в любой момент, в том числе и на высоте;
- не втягивается до конца якорь в катушке основного тормоза вследствие засорения либо искривления.

2. Рывки при подъеме или спуске люльки. Опасно во всех нижеперечисленных случаях.
Наиболее вероятные причины:

- в первую очередь необходимо проверить правильность установки консолей.
- если консоли установлены правильно, то причиной может быть либо объезжание троса по барабану (например при попадании масла на барабан) либо поломки в редукторе.
- также необходимо проверить, нет ли посторонних предметов на шестернях и валах.

3. Периодическое срабатывание улавливателя люльки без особых на то причин.
Наиболее вероятные причины:

- заломы на канате (тросе). Некритично, но согласно «Межотраслевым правилам» канат с заломами использовать запрещено;
- сломался сам ловитель (например засорился или погнут).

4. Течь масла.
Наиболее вероятные причины:

- уровень масла больше необходимого (указан в эксплуатационных документах);
- вышли из строя сальники лебедки;
- негерметична сливная пробка.

5. Сильный крен одной из сторон подъемника при движении.
Наиболее вероятные причины:

- механические: сильно зажаты тормоза в одной из сторон либо подклинивает редуктор люльки, требуется регулировка либо ремонт;
- электрические: сгорела одна из электромагнитных катушек тормозного механизма, также неравномерный подъем может образоваться в том случае, когда на редукторах стоят электродвигатели с одинаковыми параметрами, но от разного производителя.

6. Объезжание одной из сторон подъемника (или обеих) при остановке.
Наиболее вероятные причины:

- плохо отрегулирован или неисправен тормозной механизм;
- на тормозные колодки попало масло из редуктора;
- на барабан троса попало масло;
- износился, сломан или неверно отрегулирован механизм грузоупорного тормоза (расположен внутри лебедки).

7. Люлька бьется током.
Наиболее вероятные причины:

- не занулена электросхема (для китайских люлек типа ZLP 630-500);
- отсутствие заземления цепи;
- пробита изоляция проводов в корпусе люльки;
- попадание воды на запитанные электротехнические элементы люльки (во время дождя или снегопада).

8. Постоянно срабатывает автомат в щитке управления либо в общем питающем электрощите.
Наиболее вероятные причины:

- короткое замыкание в электросхеме.

9. Люлька стала двигаться заметно медленнее.
Наиболее вероятные причины:

- механическая: клинит один или несколько элементов лебедки;
- электрическая: отсутствие одной из фаз.

10. Не двигается одна из сторон подъемника (или обе стороны).
Наиболее вероятные причины:

- не подключено электропитание;
- сработал концевой выключатель;
- неверное подсоединение проводов (фаз) в силовой вилке или розетке;
- нарушена электропроводка;
- сгорел двигатель;
- неисправен пульт или кнопки (если не двигаются обе стороны);
- включен режим выравнивания. Переключатель на панели электрощита у ZLP-630 и сбоку щита на белорусской и украинской люльке.

11. С электродвигателя люльки идет дым либо запах гари.
Наиболее вероятные причины:

- горит обмотка;
- в двигателе со встроенным электротормозом такое может быть из-за сильно зажатого или вышедшего из строя тормозного механизма. Требуется регулировка, ремонт либо замена тормозного механизма.

12. Со щитка управления слышны посторонние звуки.
Наиболее вероятные причины:

- вышел из строя автомат (трансформатор, реле и т.д.);
- что-то из внутренностей открутилось и «гуляет» от вибрации при движении.

Заказать ремонт люльки в Минске.

Купить запчасти к белорусской и китайской люльке.




Если вы хотите заказать основные неисправности строительной фасадной люльки. Правильная диагностика и ремонт, вы можете
Позвонить:
Аренда электроинструмента и оборудования
+375 29 638-93-96 Велком
+375 29 288-93-96 МТС
+375 17 542 43 36 гор.

Аренда и ремонт люлек лесов кранов
+375 29 635-27-94 Велком
+375 33 635-27-94 МТС
Поделиться

Еще из раздела ремонт люлек

Предлагаем нашим заказчикам оперативный и качественный ремонт строительных фасадных люлек. Только у нас Вы можете получить весь комплекс работ и услуг, связанных с эксплуатацией подъемников, а также купить запасные части к белорусской и китайской фасадной люльке. Заключаем договора на обслуживание
подробнее
Виды ремонта : - замена шестерней и валов . В белорусской и украинской люльке вал и шестерня – основные составляющие лебедки. И в первую очередь необходимо следить за их состоянием. А именно за износом зуба и за отсутствием осевого перекоса. В китайской люльке все шестерни и валы спрятаны в
подробнее
ООО «Спектр ИнТех» выполнит полный комплекс работ по ремонту и обслуживанию редуктора китайского подъемника ZLP. Стоимость разборки-сборки 950 000 рублей. Запасные части и расходные материалы оплачиваются отдельно. Ремонт редуктора. Перечень работ. - замена направляющей троса . Не замененная
подробнее
© 2017 ООО "Спектр ИнТех"
УНП 192234997
Съезд на Колодищи с трассы М2 (Минск-Национальный аэропорт"), территория заправки "Газпромнефть".

Юридический адрес: Минская обл. Минский р-он, Колодищанский с/с, М-2, 10-й км., 2-2, ком. 18.
Аренда электроинструмента и оборудования
+375 29 638-93-96 Велком
+375 29 288-93-96 МТС
+375 17 542 43 36 гор.

Аренда и ремонт люлек лесов кранов
+375 29 635-27-94 Велком
+375 33 635-27-94 МТС

Сайт работает на платформе Nestorclub.com